***
    Дорога к святым местам есть у всех, и тем путем ангел его ведет. Тех мест всего девять, и имя им известно, и имя названо теми, кто свои приходы в них совершили. И пол тому не свят, кто на колени не падет в местах тех святых и землю ту не поцелует. На коленях стоят, либо ползут по-пластунски к святым местам на земном пути. Хоть раз человек должен совершить паломничество И знают то все, кто религии Мохамеда привержен, и Мекка их путь. И Иерусалим - путь иудея и святые места Израиля. А у святых, какие есть на Руси - путь святого духа свой. И имя тем местам названо именем Москва и именем Киев и именем Пустынь Оптина. И в Москве это пустынь простой мученицы, музей она называется,- самовозгорающаяся и мирром текущая икона святой спасительницы. Свет ее сияет и пересадка иконы из музея должна быть. Икона та в музее спрятана и музею звание в Спасском доме и Третьяковом доме. И с музея те иконы должны быть переданы церкви. Сам я имя им даю - матери моей Марии и Святой Спас. В Украине Киев, самый святой путь называется пещеры. А пустынь та старцев дом.
    Тот в Мекке дом построен, и в нем самородок самый святый, что на метеорит стал назван. Да то - не метеорит, а самородок, в котором спрятана сус.
    Только родина родила святого, и только тот святой по имени своему дает племени совет и помощь, и на стяге образ его. И имя Георгий, и имя Михаил, и имя всуе не поминай мое. Три святых на Руси - Николай, Георгий и Михаил, а строит свой дом каждый, и с полной чашей именно он отвечает за всех.
    И дорога у каждого есть к святым местам, и предок выбор сделал, и чем стать ему решил. Короток путь, кто путь в церковь совершает, и длинен, кто себя ищет и не находит. И при имени моем я заставляю, и при имени моем направляю, и крепко держу, кто руку протягивает, и род храню, кто сам просит. Только свет один говорит, что плат чужой не одевай, и крестик крестильный чужой не поднимай, и головы склоняй при доме божьем, и правилу причащения следуй и на голос отвечай, и кланяйся, и крестись, и пост соблюдай, и матери моей на икону кланяйся. И на поклон она поклоном ответит. То две - путают светлую икону и темную. А кто темной, тот считает, что стара она и от времени потемнела, а то свет черным покрылся, что с вас собрала все черноты.
    И к папе остыл я, и остыл к митрополиту, и нет, кто мне свят был. И преклониться некому и милость свою показать. Для того и послал я сие послание, чтобы не свет и не тьму обличали, а себя по-простому проверили. Сам должен всякий спросить себя, достоин ли зваться священником. И сколько вас, священников, кто мне был бы посвящен, и какому порогу приходите, и какому помощь протягиваете. Доживет всяк, и всяк потребует себе почет, а свет никому не осветил. Только знаю праведников в монастыре в совместном, и священников в земле студеной, и в Волжской земле, и в области Смоленской и Тверской, и Муромской, и в Беловодье.
    На конце другом страны я вижу темных и вижу светлых, и по той дороге с поклоном идут и понимают, и на спор не ставятся, а тихо жизнью своей живут, и с псалмами встают, и с псалмами ложатся. То и есть вера спасению.
    Люди по прозвищу староверы и есть мой светоч, и им я милосердный пастырь, и про них я беспокоюсь, и к ним мой глас. И нет, кто жизнь свою мне посвятил так, как староверы. Тому и ставлю их выше священников и выше других кого, что силу свою не кичат, и роды не переводят, и пост блюдут, и меру знают. И наградою я ставлю род их в самый ранг высокий, и плат на них одеваю, и имени ангельскому их причисляю. Свет и святость им собираю. К мере я меру спасения назначаю. То и есть спасители земли славянской. Именем Спаса оставляю им все грехи и правлю их в святые пределы одо.
    Для племени славянского поставил я пастырей славянских. Имен их несколько. Все названы не будут, а про тех сказываю, кто не простым саном, а саном святым служил. То имена Сергий и Радонежский, и Муромский, и правитель Коломны, и добрый пастырь Владимирский, и старцы, и Оптины, одинокий путь выбравшие, сами себя замуровавшие, и кресту поклонявшиеся, именами своими прославлявшими землю славянскую, и землю устраивавшие. И для рода своего, и народа своега молитвы направлявшие, и горю своему не предававшиеся, и ропоту не отдавшиеся, и укорам. И от них сам я слов укора не слышавший, пошатнулся от силы такой, и силе такой, поразившись, наслал большие муки. От праведности сам я, став праведником, прояснюсь. Про тела свои нетленные не думавшие, и о гласе моем не забывавшие, на святой подвиг себя устремившие.
    И памяти своей и прозванию нарекаю их ангельскими и архангельскими чинами и впредь. На землю славянскую возврата они просят. Тому сказываю, ждет земли славянские приход праведников и приход святых, и именами своими землю свою освятят, и именами своими защитят, и на пророков себя поставят, и по пути тому направят, и сами пойдут, и собой поведут. И для гнева моего не станет часа. И по праведности сами они народ примут, и не отпустят. И горя не станет, и мера не назначена, и снова чаша пуста, тому, что сила небесная на славян смотрит, и от славян ждет исцеления. Того, что в руки праведников, сказываю, землю отдам. И по ним землю славянскую мерять буду. И на колокол мой звенеть они будут, и на стяг лики их походить будут, и песни и сказания свои обо мне писать будут. И пламя не сожжет, и река не смоет то. С пальцев их сила истекать целебная будет и прану, и свет выделять головы и рты их будут, и чудеса показывать. Того и говорю, что скоро свет увидит свет и силу, и на пророков своих смотреть будут, и не проклинать, не распинать, а поклонами встречать. За то и назначу славянам себя в услужение. И чином выше поставлю, чем народы другие, и к пяди своей прислоню, и святый дух направлю к народу славянскому. Того, что сам я решаю, какому народу каким местом в чертогах моих сидеть. И с чем народ приходит, то и мерою всей стране назначаю. И по своим пророкам, и по разумению, и по доле, и соперничали ли с пророками, и так ли принимали. Свет либо дам, либо нет. К тому и стану ответ с моего, либо другого народа иметь.
    Крепнет святой полк, что на землю славянскую направляю. И гении приходят, и светом наполняются. За пастырей и святых ответ спрашивать стану, и долю менять буду. Говорю, за святых да пророков спрашивать стану, кем им назначили быть, и кому сами поклонялись, и дали ли кров, и обогрели ли. И стали ли честью, светом и памятью моим святым, рожденным ликом людским и духом небесным, на продвижение и просветление людям волею своею направлены, и городам и селам. Святым судом судимы будете. Для племени с Украины соперников не посылаю - спутается один и другой, и третий, и всеми другими смешанный. И на всех одних святых направляю и нации им не числю, и родов не считаю, а только назначаю, кого в какой дом. И посылаю, и вестью благой сопровождаю. И вести те наблюдайте, и вести те записывайте, того, что Мессия идет и растет. И Мессия на братство и совершенствование сам вам себя проявит, и милость к нему большая и забота моя. И какою ему мерою мерять будете, такою и вам намеряю. Истинно о том говорю.
   
   
Hosted by uCoz