***
   
    Договор о перенесении душ есть с перевозчиками, которые отправляют всех, кого в рай, кого в ад. О тех, кого в ад, я сказал, а кто в рай, те в светящихся одеждах идут. Многим есть что отрабатывать. И работа идет в специальном месте, называемом свет. От света идет луч, который проходит через душу умершего, и светом собирает все, чем он жил на земле, чем дышал, что слышал, что думал и на кого обижался. Свет отбирает все хорошее и все плохое, и сдвигает в разные стороны. Кто посередине, те смятие принимают.
    О бездне, в которую падают, известно, что это есть смена. Просто она имени на земле не имеет. Такая смена означает, что после нее у человека или, точнее, души не остается права на белый покров. Остаток он проведет в черном поглощении, и свет его не вызовет из черного пространства.
    Один год проходит, когда человек умирает. И со дня смерти, он если убиен, то в белой одежде в белом пространстве себя постигает, свиток на него записанный читается, и решение принимается стать ему светящейся сущностью либо уйти вонючее пространство. Либо другое что назначается. Год это спор, который идет о том, что имел и не имел этот человек. Обязательно все ему вспоминается. И обязательно усекается его нить, по которой он свет получал. И принят он в свою семью. И нить его после года, если принят в одежде белой, на кокон рода его наматывается, одевается одеждой светящейся и по рангу устанавливается. Отдельно идут святые, что по чину, что по долгу, что по работе чин святого получили. Не все, что по церкви святыми числятся, святыми у меня значатся, потому что мера у меня иная, чем на земле. Имя человека святого я произношу иначе, и звуку оум оно подобно. И по святому я сферу вращаю, которая нимб называется у вас. И по нимбу собираются все, кто ему молитвы направляет. И собирает их он, и мне после представляет. И "Отче наш" и "Ла илля" - все по разным святым разносится. Имя собственное никто не знает, того что именем собственным святых только я называю. Должен каждый, кто святителю свою молитву посылает, иметь одинаковый зов. И спасибо, кто правильным зовом зовет святого своего. И звуку тому нота есть. И ре звучит к исусу и ля звучит к Мохаммеду, и по си вызываю Агасфера, и по ми Матерь Божья, и по фа отсталые народы духов своих. И кто правильным звуком читает, того молитва быстрее долетает. Окончание слов, остатки молитв- все правильно звучать должно, и посылать сердцем, и с чакры сердечной. Когда настроен на чувства человек, тогда богу самые пламенные молитвы быстрее долетают.
    Должен святой описывать своего и по нему определять достоин ли своего места, и кому каким часом возвращаться, и уйти либо остаться, и чей род достоин святого принять, и чей сын участь иметь чью будет. По остатку в тот род, что продолжения не имел, принимает решение, кого вплести. И награды, и наказания святые своим назначают. Я специально разделил, чтобы внимания всем хватало. Кто святого не имеет, оттого что не принимает религий, того сам Агасфер сторожит. И право имеет вмешиваться, когда какую пустоту видит. И влезет, и мучает, и специально в грех вводит. Окаянный не просит в сонм мой вернуться, а мучениями питается, и оттого и живет, что пищу себе в людских страданиях находит. Не посылай свой сигнал ему, не принимай и отстраняйся от ласк его. Беги и от нашептываний отклони ухо, когда вкрадчивый голос слышишь, и не служи момоне - не отстанет Агасфер. Должен определиться, на какого святителя себя поставить. И если не принял решения, то мне самому свой глас направляй. Того что всеми я ведаю, и верующими, и нет. И легче удержаться, кто святым своим дела свои доносит, и правильнее ,и мудрее становятся. А, главное, отклоняйся от неправедного пути, не давай себя уговорить, не подчиняйся, если на дурное толкают, того что и ты отвечать будешь.
   Не все считают, что святые должны их вытаскивать. Многим и пламя с водой ум вправляет. И чем старше род, тем мудрее, и красивее люди, и добрее. И так сам я поставил.
   И если третий сын род свой начинает, то не простым началом идет он, а с нового уровня, как в станке ткацком. На плечах отцов и матерей своих до верха добрался. Открыть виток доверяю мальчику, третьему сыну, чтобы в род его крепче нить была. И ставлю их расторопными и сметливыми, и полагаюсь, что выведут нить свою. Порядок называю, каким следовать. И в самый первый узел вплетаю нить стражника либо надзирателя, чтобы считал и проверял. Именно так начало я завязываю. О втором узле скажу, что по втором узлу ставлю милость и сострадание. И во втором узле у меня сострадание записано, того что в этом свое отражение вижу. У кого доброта светится, такими второй узел я составляю.
    "Отче, прими раба божьего Михаила в сонм твой" - и когда принимаю вспоминаю, с чем пришел, и кому доброе сделал. О печати сообщаю, что в награду за доброту ставлю человека узлом вторым, каковых у меня 280. Постичь мои узлы могут, кто изучением сам либо с докторами занимается.
    О старости меня просят дать на похороны и на саван, а только не старайся гроб себе приобрести. Мне ты в облике своем возвращаешься, и кости твои мне ненадобны. И цветами умерших живущие вспоминают, а мне и есть, что дела твои переводятся.
    От мести кто отказался, я расписку беру, что отказывается от мести, на суд мой переводит, и счет веду, и определяю на месть или на наказание направить человека того. И сказываю, праведная месть мне угодна. Только пойми, с чем ты судишься, и прав ли сам, и, если гнев отвести и мудрость попросить, и рассудить, чем для тебя то дело было, то и поставлю что месть не раздражение, а напоминание о тех, кто себя оценивать не умеет. Ставлю месть по принятию наказания мерой искупления греха. Так если ждешь, что грех его месть твоя покроет, то действуй, а коли ждешь праведного и строго наказания, то мне дело свое отсылай. Не вини всех, что не помогают, ответь кому ты помог. Не упрекай, что сыт не был, спроси себя, сколько надо тебе. Не рыдай, что обидели, ответь, не сам ли ты ссору затеял. Не голоси, что побили, ответь, скольким ты удары нанес. Ответь за себя, а другой о себе ответит. Постигай себя, и других постигай. Не считай себя глупее, не считай себя разумнее. Так и другого дураком не считай, и свар не затевай. Месть многим поток перекрыла. И на суд людей выставляй, и друзьям сказывай, и что на душе другим говори. Ума твоего может мало, чтобы все понять и оценить. Для мести дай срок год. И если не ушел обман, и не ушла обида , и свое ты считаешь правым, и кто нанес удар ты знаешь, выводи обидчика на суд, и сам обо всем говори. Не робей, не прячься, не сомневайся. И словом то высказать не бойся. У тебя голос мой станет, когда правду свою докладывать будешь. И мы часто себя прощаем, и все себя утешаем, и все о себе понимаем. Так и другого попытайся понять. Не мсти, если по истечению года зло твое прошло, но высказывать свое никогда не бойся. И когда имеешь свое затемнение, не торопись, а постигни. И враз не выпаливай, но сам передумавши, реши, надо ли продолжение. И право свое имей за себя постоять. Направь силу в чакру горла, направь свет в чакру сердца, направь поток в голову. И вместе тебе они ответ свой выставят. По потоку своему верь себе и не требуй уважения, если другого не уважил, и не требуй сопереживания, если сам не переживал, и не чести, и не скандаль, но пламя своей правды неси. Мысль, она созидает и открывает, и по направленной энергии переворачивает. И ум сводит с разумом. Открывай свой свет другим, и они свет свой поднимут. Чем ты лучше, не всегда к тебе лучше. Того и знай дистанцию, и знай, где помочь, а где отстраниться. Рядом я и всем я советчик. Истина это.
   
   
Hosted by uCoz