***
   
    Горе, которое посылается на приобретение веры, вызвано тем, как человек жил, с каким чувством отдает последнее прости. И нет в том моего промысла, чтобы горем человека изматывать. И не ставлю я смерть близкого человека мерой испытания. То не остающемуся, а уходящему мера, и из много составляется план этот. Не так ставлено, чтобы у савана мать умирала вместе с ребенком своим, и не так, чтобы все было прощено. На самом деле редко кого я выставляю на смерть, и разные причины тому есть, и жаль, что не видите вы их и не знаете, потому как река жизни не всякому видна. Отделиться от смерти нельзя и вырвать у смерти мало кто может. Но выторговать можно, и растворить смерть тоже можно. И на обмен направить либо себя, либо обет дать, либо еще что принести и в жертву отдать. Не то, что тебе не надобно, а то что смерти нравиться будет. Уверены, что смерть подкупить нельзя, а только отдай для ее радости кольцо либо кулон, либо что еще, и неношеным должно быть оно, и никем неносимым. И подари ей, и попроси взамен отдать ей жизнь своего любимого. И от правильного того действия многое измениться может. И когда сам ты не пожалел, и жадность не проявил, то видят святители то желание твое, и сами заговаривают и пулю, и камень, и спрашивают смерть не спешить. И рада смерть, и все подаренное забирает, а человеку оставляет жизнь. И кольцо то, либо кулон под камень на кладбище старинном закапывают, либо в озеро кидают, там где был кто когда утоплен. И если боишься, что умерший другого кого из семьи твоей заберет, то отдай что-нибудь на замен для радости усопшего, и скажи, что: "Вот тебе цацки, вот тебе подарки. Спи в земле сырой, не бери мой покой. По траве зеленой не пройдешь босой. Песней соловьиной и утренней росой пусть день твой встанет, на могилку ляжет. Ты возьми колечко, и оставь сердечко. Ты мое не тронь, не буди, не тревожь родственников моих не трожь." После того опусти колечко в водоем, либо под камень закопай. Колечко либо еще что должно быть новым, никем не тронутым, никем неношеным - не забудь это.
    Добираться до покойника смогут, кто ходит ворожить на кладбище, и грех то большой. Отпирают, крышку поднимают и вызывают, чтобы сами стали и пошли. От каждого требуют выполнить что-то, и каждому в рот наливают молока. "Сохрани и спаси" - есть молитва на прочтение, если видишь покойника как живого. Отворотись от него, не смотри в глаза его, и себе только громко молитву эту читай. Не вырвет он тебя из молитвы и не сделает ничего.
    Утонувшему надо приносить кашу, убитому хлеб, распиленному либо раздавленному яблоки и фрукты, и сам кто на себя руки наложил, тому потребно приносить пить. Отчего то так, не стану объяснять, а только многое есть тайное в смерти.
    Отделиться надо от умершего, потому как утянет он с собой, кто горевать будет. Те, кто по родственникам свои горем убиваются, не подчинены Азраилу, и не он им трубой оповещает.
   Нет только того ограничения матерям, оттого что сила связывает их с детьми. И если вижу, что лучше рядом им быть, то не препятствую. Также и отцам ставлено. Тогда ангелы прилетают и песней свой утешающей произносят, что такой-то по имени дитя своего ухода требует. И смотрит сонм, и отпевает его, и ставит милостию своей уход его. И в белом пространстве приходит к нему святитель его либо ангел и спрашивает, есть ли, что связывает тебя на земле, и есть ли, что не дает тебе уйти. И, если просит дать ему выход, то тихим пением ангелы оповещают, что согласие есть на уход его, и более не ставится ему в вину ничего. И понимает он, есть если вина его либо рода его, либо нет, да только страдания и добровольный уход за ребенком своим связывают их и уносят. И время возврата им в одно время выходит. И потом снова вместе идут, и по-другому не меняю. Оттого и есть, кто сразу со своим родственником либо другом уходят. И посему не рву я нить их связывающую, и по следующему приходу будут вместе снова.
    Отпевание пением назначено, чтобы по своему святителю уход его быстрее был. И когда с ним говорят, слышит он. И когда ему не отвечают, не понимает , и того еще не осознает, что больше не жив он. И слышит слова последние, и разговорам внемлет. И возле тела не сметь о мирском либо о плохом о нем говорить. Ответить не может, а если кто спором с ним затевает, то после он придти захочет, чтобы спор тот окончить. И правильно, кто молитвы читает и продвигаться ему помогает. И все то надо, и все то правильно.
    От кого душа сразу отлетает, легко уходят, а кого что-то не пускает, те мучаются и стонут. И рвется душа из плена, и помочь может. И спеть псалом либо молитва и крест в руке, да свеча в изголовье. Истает свеча, и душа отлетит. На сороковой день уходит существо высокое, с которым и жизнь свою человек прожил, и добирает он все, что осталось и все молитвы дослушивает, и распутывает он плат, что закрывал, и разматывает нити что связывали. И о последнем пути сообщает, и приходят поминать, и все то запоминает. И добровольно взмывает, и рад, что все уже позади.
   Несчастья случаются, и все они предсказаны. И до того несчастия многое, что сказать может. И первым сигналом является, когда сук ломается возле дома твоего, или рама оконная падает. И вторым сигналом, когда зеркало бьется либо червь дерево точит. И третье, когда у окна собаки воют, либо о тельце мычит корова, что тельца отобранного вспоминает. Не считай, а перед сном все, что было, отчитай в молитвах, и спокойно спать укладывайся. И есть, что в наказания несчастья посланы, и есть, что предупреждением против худшего явялются, и есть, что о карме напоминают. А только много, чего и нет в замыслах моих, и только человеком сотворены. И каким путем убийца к невиновному подбирается, то у дьявола спрашивать надо.
   
   
Hosted by uCoz