***
   
    Горе, которое переживает человек, поднимает его в ангельский чин, и потеря близкого ставится ему во искупление всего, что не смог сам он с себя снять. И бывает то также, когда сам либо в этом приходе, либо в прошлом, либо род совершили тяжкий грех. Либо тяжкие страдания причинили одному, либо нескольким людям, и проклятию то подобно. С какого края подходит беда, узнать можно по стоянию огня в пламени, что отбрасывается тенью на стену. Увидеть можно как скоро, и кто сулит беду, и видно то всякому. И если есть, что тревожит твою душу, и если есть, что боишься ты кого, то сомни бумагу и прочти молитву, и направь свет на бумагу и подожги. И по тени увидишь ты предзнаменование свое. Отвертеться от этого можно, и чем раньше начнешь, тем быстрее то решится. И ставь вопрос и получай ответ, если есть что-то, что подстерегает тебя и близких твоих, и с какой стороны, и размер ущерба. И после сосчитай, сколько раз свечи ставил и церковь посещал, и искренняя ли молитва была. И доставь своей душе смятенной успокоение, и поставь свечу на всех врагов и всех недружелюбных, и откажись с ними судиться, если чувствуешь неправоту свою. И лучше если сам к ним на перемирие пойдешь, либо выяснишь, каким обидам не дали прощения.
    И помни, незаслуженное проклятие не сбудется, и незаслуженный упрек отлетит. И рассмеешься только и скажешь, что такой-то свое с твоим перепутал. И не ты, а он пусть за эти упреки ответит. И не давай ставить себя в виноватые, когда вины твоей нет. И не давай на тебя вешать все, что другому нести полагалось. И признание вины ставит тебя в виноватые. И если ум у тебя есть, чтобы понять, в чем может ты и был неправ, и в чем нет, то согласись, что в том-то деле ты мог что-то изменить, а в другом нет твоей доли ни капли. И спроси, то ли тебя винят, что своей вину признавать не хотят, либо, чтобы наказание на тебя переложить. И если кто наказание с себя перекладывает, добавь свое к этому его наказанию. И тот понесет двойное наказание - за свою вину, и за то, что невиновного осрамить решил. До стакана своего дотрагиваться другим не давай - свой стакан пей. И из чужого в свой не подливай, и так всегда: если пьешь, то не доливай из стакана чужого, оттого что свое что-то неправое в твой стакан подольет. И не съедай из тарелки чужой, и не давай со своей тарелки. Лучше сразу раздели, пока есть еще не начал. И сразу поставь грань, что твое, что нет. Того, что впутывать других в свое сокровенное не надо.
    И когда мать за ребенком доедает, то для того, чтобы его сила не потерялась. И нет в том никакого урона. И пусть мать доедает, потому что все у них общее до поры. Отцу такое тоже можно. По старым людям добавлю, что у многих есть маленькие внуки. И когда сила своя поддерживает человека, и силой своей питать он может ребенка, то пусть будет он воспитателем либо советчиком. А если ума либо силы, доброты либо понимания нет, то отделить надо старых от детей , либо в близком контакте не должны находиться, оттого, что старость молодостью питаться начинает. От тела идут щупальца и в тело впиваются.
    И ставлю я так, что кого если мысль какая гнетет, и не может человека себе неприятного из мыслей своих выгнать, то поставь перед собой свечу и пережигай либо перерезай нить ту, которой к тебе имярек прилепился. И освятись, и перекрестись, и скажи: "Силу рву, что цепью на меня легла. Отрываю такого-то, отдираю до конца, отдираю, отрываю, себя стенкой покрываю." После, если снова прилепиться захочет, много раз подумает. Горением много можно от себя нечисти отрезать, потому что многие вцепливаются, да только силой внутреннего огня то вернее сделается, оттого, что все, кто впился, прячутся, когда свечи огонь видят. Поставь перед собой стену и не открывай ее. И по стене той проникнуть в тебя никто не сможет. Идеально, когда крест на тебе, и своей силой сам свой покров удерживаешь. И есть, что друзей своих к себе прицепившихся жалеет и не отрывает, а все равно возьми да оторви - пусть всяк своей силой поддерживает свою жизнь. Идеально, когда на пороге стоит подкова - неплохой знак, и неплохо, когда листья омелы либо чеснок. Того, что есть вампиры, что никому не известны. И за таковых их не считает никто, а только силу имей противостоять. И не поддавайся тем, кто какими- либо упреками либо жалобами из тебя вытянуть что-то хочет. Остерегайся попрошаек, и кто на дармовщину любит. И то не о том, что если бедного ты приютил, а тех, кто больше твоего имеют, а все присосаться норовят. Отгоняй и стену ставь. Отдельные люди все сами умеют, и сами все создают, а остальным наставник нужен. От детей ущерба нет, если по-другому богом не направлено. И дети в разных обличиях предстоят, и редко то, но все ж бывает, что не коконом, а кармой озадачен ребенок. И если ангела нет рядом, то так самого его и бросает и кидает, и ждет его трудный путь. И ставь его на путь церкви - ему помощь от святых требуется. Окончательно определяется к 14 годам, и тогда линии жизни его иначе выстраиваются.
   
Hosted by uCoz