***
   
    Карма ребенка состоит в том, чтобы либо совместить его с коконом, с которого после он будет выстраивать свой кокон, либо карма, которая есть нижний конус, который направлен вниз, заставит вращаться все его поле в другом направлении. И все помыслы его будут о том, чем провинился его род, и что плохое он сделал, - то и ребенок, становясь взрослым, повторять будет. Так ставится, что те, кому не удалось правильно переустановить свой конус, либо произвести свой кокон, ведутся темной силой, которая доводит его до преступления либо гибели. И гибель та есть для него благо, того что своему роду спасением он не стал, и как столь же ненужный и неправильный участок выброшен будет. Не ставлю, чтобы у детей такой конус разворачивался, да только все то от предков и предыдущих его воплощений передается. И сломать тот трудно, и если ребенок сам себя воспитывает, то только страдальчеством переворачивает конус тот, либо правильным воспитанием. И строгость должна быть в том подходе и жесткость и наказание, и лучше в детстве своем пусть все жестко переживет, чем после во взрослой жизни с него, как с понимающего действия свои, спрошено будет, и многим другим все это причинит.
    Направить его на церковь, на занятия, (на отдых давать, чтобы силу сохранить), но поблажек не делать никаких. И спорт либо военный труд либо какие другие есть в мире занятия, где дисциплина прививается. И создаст тогда свое поле и станет оно правильным, и раскрутится, и понесет вихрь он свой. И если станет военным либо стражем, то зачтутся ему его уроки, и поможет архангел Михаил ставить конус свой, оттого что те, кто стражами ставят себя честными и справедливыми, тем архангел Михаил крылья раскрывает.
    Нет, чтобы у детей нельзя было конус перекрутить, нет, чтобы нельзя было все поменять и правильным воспитанием то переносится. А есть что и сам ребенок побесится-побесится, и сам свое неправильное строение сломает и ко взрослой жизни чистым и совестливым проявляется. Отказ от понимания своего развития доводит до тюрьмы и множества бед, и вырождение рода стоит на ступенях. Ребенок должен иметь ангельское обличье и развиваться ангельским домом.
    И по каждому году своя задача и свое терпение и развитие - все определено. И если то кажется одинаково, то не так есть. И по первому году ребенок развивает свое тело, мозг и навыки. И по первому году перед ним труд неимоверный постигается, и в первый год окончательно он становится. И все что в нем есть, закладывается для правильного развития. И надо чтобы в здоровье его все было исправлено и понято. И то год собирания сил.
    И во второй год у ребенка талант пробивает дорогу, и по второму году ясно станет, кем и какого чина ребенок составлять свой путь станет. И какие игрушки берет и каков характер и требования, все во второй год ясно.
    И третий год на социальные контакты расходуется и понимает, каким и с кем быть, с кем дружить, кому радоваться и кого остерегаться. И главные лидеры человечества себя в третий год проявляют. И видно, что если ребенок чурается детей и сторониться, то после и в жизни взрослой будет опасаться. Такому лучше себя не ломать и на люди не лезть. Естественный лидер людей в третьем году себя проявляет свободным и никого не боящимся общением. И если в этот год за себя стоять сумеет, то после уже никому его запугать не удастся. От этого много несчастий случается, если человек не знает как себя с другими поставить. И либо дружить либо нет - не то главное, а просто никого не бояться и никого не обижать, никому не подчиняться и суметь организовать свою игру и место свое в той игре занять.
    По четвертому году развивается знание строения вещей и понимание, что из чего сделано. И ломаются игрушки и разрезаются подушки либо крошатся хрупкие вещи - так ребенок постигает пространство и строение. И в четвертый год его надо конструкторам приучать либо строительству из песка либо рытью, либо еще что подобное, оттого, что построение и есть навык четвертого года. А пятый год постижение грамоты и постижение чисел. И знания, и чтение, и сказки слышать и песни петь и стихи читать, плясать и прыгать - ума развитие и физического совершенства. Оттачивать движения, подражать и повторять.
    Самый главный год шестой, оттого что в шестом году доли закрываются окончательно, и мозг укрепляется, и полностью закрывается темя, и полностью нить ангельская растворяется. И ребенку свой ум пастырем служит. И учитель станет ему первым авторитетом. И по шестому году изучать чтение, письмо, рассказы, и самому их рассказывать. И видно, что человечек взрослеет. И как ему удается учеба, за тем надо наблюдать. И в этот период письмо закладывать.
    А в седьмой год силу развивать и поторапливание, чтобы темп и ритм понимал. И восьмой такой же, и девятый, и на девятом году из кокона вырастает конус, и поднимается, и у разных детей на то пять лет отпущено. И ставится один либо несколько и на разных уровнях и чакрах. И собирают энергию и разворот, и скорость, и постигает человек по плану моему, с каким собственным планом идти. И видно, что любит человек в этом возрасте то, и после любить будет. И сказано, что фундамент его жизни заложен в этом возрасте. И по знаниям этим он дальше пойдет. Оттого учеба с 9 лет самый важный долг. От этого фундамента все идет, и поток строится, и даже не то что запомнил, а как разум поставил, и чем размышлял, и с какими людьми общался. А важнее того мечты их. Тех мечтаний у многих вся жизнь и собирается. По спору силу набирают, и по уму постигают, и такой год из всех важнее прошлых.
    По достижении 14 лет вспоминает ребенок все свои достижения и принимает решение, кем стать. И то, на что в это время он направит свой интерес, плодотворнее всего будет. Оттого, не путай ребенка своими планами. Он уже определился. И, если впутается родитель со своими советами, и если не совпадает то с желаниями ребенка, то сойдет он со своего пути и не на той тропинке окажется. И долго выбираться после придется, и выберется ли, не знаю. Того и внимательным глазом смотри, и не пугай, что не соответствует, либо не знает - его сила возможности его развернет. И станет он в этом деле самым лучшим, потому как при формировании вихря сила уже становится там, где его наилучшие способности сосредоточены.
    О периоде после 14 лет скажу, что все это подготовка и собирание информации и понимание пола, и принадлежности к своему сословию. И не путай его своими предрассудками, и не угнетай, и мечты его не обрывай. Не надо его приземлять - когда время придет, сам опустится. А только сам он себя почувствовать может, и что лучше ему - пилотом летать или механиком самолеты собирать. На пути одном есть много следов. И не так важно, каким именно шагом пройдет, а останутся ли его шаги на той дороге.
    Счет годам взрослого начинается в шестнадцать, того что не у всех ровно в 14 конус устанавливается. И постепенное смещение вихря означает, что ко многому способен, и перемещая вихрь, может по разному свое применение узнать. И ставлен вихрь на том месте, где сам после себя пробовать решит. И, когда ко всему способен, то лучше, если по сторонам не оглядывается, а поймет, что именно влечет больше, и в чем сможет лучше себя проявить. И найдет когда свое, то за него пусть держится. И когда думают, что не на правильной дороге стоит, то сила подвинет, но за свое уцепится самому надо. И робость тут лишняя, и противление не делай, а только создавай план, как и где ты шаги свои ставить должен. Направь свои занятия на совершенствование и докажи, что ты на своем месте, и там тебя ждут. Есть, кто сразу легко пристраивается, есть, кто дорогу пробивает. И силу даю я каждому на постижение пути, и не смотри, что ловко либо неловко. Считай, что не для себя ты выпрашиваешь, и не для себя ты путь прокладываешь, а мною ведом и мною направляем, и моим голосом ты правду свою доказываешь, и мне помощь твоя нужна. Не сходи с того, что решил одолеть - на том пути я встречу тебя.
    И если деньгами соблазняют, то сосчитай, сколько надо, и станут ли те деньги тебя счастливее делать. А если кто понукает и принуждает тебя ради денег призвание свое оставить, то не соглашайся. Не кормушкой, а светом служить ты должен. И многое не принесет радости. И меру познавай, и совет имей, и знай, что время потерянное развернуть можно, если все, что умел все равно для тебя не пустяк. От правого дело становится правым и крепче идея. И на твоих плечах другому, стоя, виднее будет. И если успеха большого не добился, не славой человеческой меряй, а вклад твой другой понять сумеет. И тобой созданное здесь я мерять буду, и вклад, что другим и неизвестен, главной заслугой мною определен быть может. И относись к пути своему, как к главному. И делай его честно, и ставь так, что путей всех не знаешь ты, а может это ты клад для путника, что через года идти по пути твоему будет, оставляешь. Распрей не надо, если они только не на постижении истины направлены. И не забивай тех, чьи мысли твоим противоречат. Наверное, и в них есть зерно, и ими кто-то руководит, и свет передан, и воспринят - счет поставлен на всех. И по короткой дороге и по дальнему пути множество шагов пройдено.
   
Hosted by uCoz